Зачем нужны тормозные колодки и из чего они изготавливаются?

Зачем нужны тормозные колодки и из чего они изготавливаются?

Зачем нужны тормозные колодки и из чего они изготавливаются?

Тормозная система автомобиль состоит из множества деталей и узлов, но тормозные колодки выполняют одну из важнейших функций. Если выбрать хорошие агрегаты, то они обеспечат надежное и длительное использование. Их качество может повлиять на работу тормозного диска и сберечь в целостности барабан. Замена тормозных колодок должна осуществляться только на качественные варианты. Если выбрать плохие запчасти, то они могут образовать глубокие канавы, что приведет к преждевременному износу.

Но перед этим мы хотим порекомендовать вам сайт, перейдя на который вы сможете узнать более подробную информацию об этой теме. Так что, рекомендуем выбрать тормозные колодки, которые действительно подойдут вам и будут служить долгие годы.

Колодка состоит из фрикционной накладки и каркаса. Сегодня на рынке можно найти самые разные варианты. Каждая фирма-производитель имеет свои особенности производственного цикла. Тормозные колодки создаются из различных фрикционных материалов. Благодаря им осуществляется торможение во время нажатия на педаль тормоза. От качества накладки будет зависеть качество тормозной системы в общем. Каждая фирма использует для создания накладок различные смеси, но чаще всего в них входит около 15 компонентов. Если изменить процентное соотношение этих компонентов, то производительность тормозных колодок может уменьшиться. Армирующий компонент выполняет фрикционные свойства. Благодаря этому компоненту будет изменяться стабильность тормозных колодок, термостойкость и прочность. Сегодня в практике встречаются:

  • Асбестовые компоненты;
  • Безасбестовые компоненты;
  • Органические компоненты.

Асбестовые компоненты в своей основе имеют асбест, который выделяется своей вредностью. Во время замены колодок изтакого материалов требуется обязательно надевать средства защиты для органов дыхания. Безасбестовые создаются из полимерных композиций, стальной ваты или же меди. Чтобы создать такие колодки необходимо использовать органические и неорганические волокна. Каждый производитель имеет свои особенности технологии и некоторые применяют мягкие металлы, искусственный графит и карбоновые волокна. Все это обеспечит термическую стабильность при работе фрикционного материала. И последние, органические компоненты, создаются на базе органических материалов. Они выделяются отличной тормозной стойкостью, но стоимость их слишком высокая.

Выбирая тормозные колодки, следует в первую очередь задумать о безопасности передвижения. Для эффективного торможения необходим о соответствующий коэффициент трения, который должен колебаться в пределах от 0,35 до 0,45. Чем выше показатель, тем обеспечивается лучшее торможение.

SitesReady